Doom на пк

Doom на пк BFG теперь существует, и он действительно большой

Bethesda работала с MyMiniFactory для создания точной копии BFG Doom на пк в натуральную величину. Если вы когда-нибудь задумывались о том, насколько велика BFG в Doom на пк , тогда вы получите ответ. Bethesda совместно с компанией 3D-печати MyMiniFactory создала точную копию BFG в натуральную величину и передала ее фанату.


Bethesda связался с MyMiniFactory по поводу создания BFG и предоставил компании внутриигровую модель. Ведущий дизайнер Doom на пк Кирби Дауни потратил около 35 часов на разработку и подготовку BFG к печати. MyMiniFactory разделила модель на более чем 70 экземпляров для процесса печати, который занял более 1000 часов - для печати многих экземпляров потребовался почти месяц.

Глава постобработки Сара Уэйд закончила работу над BFG, склеив его, покрасив и сделав так, чтобы он выглядел как можно ближе к игровому оружию. Пистолет имеет масштаб 1: 1 по сравнению с тем, что вы можете найти в Doom на пк этого года. Бетесда говорит, что он настолько тяжелый, что «его нужно не менее трех человек», хотя на рисунке ниже показан один человек, который держит его. Проверьте весь процесс в видео выше.

Если у вас есть оборудование для работы с этим грандиозным проектом Doom на пк, вы можете скачать файлы 3D-печати здесь . BFG, показанный на видео, теперь принадлежит Джону Маллену, фанату, который выиграл конкурс по окраске BFG.

До этого один YouTuber создал BFG полностью из Lego . Он был основан на оригинальной версии оружия Doom на пк и был сделан из более чем 5000 кирпичей. Это весит в 20 фунтов.

Бывший Ubisoft Movie Boss открывает новую студию видеоигр

Бывший генеральный директор Ubisoft Movie считает, что люди начинают уставать от фильмов о супергероях. Продюсер фильма Assassin's Creed Жан-Жюльен Баронне открывает новую продюсерскую компанию Marla Studios, которая занимается адаптацией видеоигр в кино. Бароннет покинул свою пятилетнюю должность генерального директора Ubisoft Motion Pictures в апреле.

Разнообразие сообщает, что Baronnet уже говорил с компаниями, производящими видеоигры, и надеется начать разработку первого фильма Marla Studios к следующему году. Бароннет рассказал сайту о том, что нужно для правильной адаптации видеоигр к фильмам.

«Создание адаптации видеоигры - это особый процесс, который требует не только ноу-хау в производстве фильмов, но также глубокого понимания игровых ценностей и творческого процесса создания видеоигр», - сказал он . «Ключ в том, чтобы иметь тесные отношения с игровыми дизайнерами и работать с ними над ключевыми творческими ракурсами, которые наилучшим образом справятся с ДНК игры. Ключ в том, чтобы признать страсть геймеров, поскольку они проводят в этом сотни часов». мир. Это делает необходимым, чтобы «вселенная» игры была максимально точной ».

Сказав это, Бароннет отмечает, что важно, чтобы фильмы не играли подражание истории и персонажам видеоигры. Он добавил, что «истории адаптаций видеоигр нуждаются в универсальности».

«Marla Studios будет последовательно помогать компаниям, производящим видеоигры, в трех областях: определение, наряду с компаниями, занимающимися видеоиграми, артистического ракурса и художественного пакета, которые будут наилучшим образом служить ИС; ведение переговоров с голливудскими студиями о заключении контракта, который даст игровой компании «Сильный творческий контроль и высокая отдача, и, наконец, что не менее важно, реализация глубокого сотрудничества с ключевыми творческими людьми в компании, занимающейся видеоиграми, на каждом этапе производства», - сказал Бароннет.

Бароннет считает, что фильмы для видеоигр могут превратиться в большие франшизы, поскольку люди «начинают уставать от супергероев, но все еще имеют большой аппетит». Несмотря на его убеждения, Deadpool в этом году заработал 760,3 миллиона долларов во всем мире , став самым высокооплачиваемым фильмом за всю историю R. Кроме того, «Капитан Америка: Гражданская война» стал 25-м фильмом, который получил 1 миллиард долларов в кассах. Доходы гражданской войны вытолкнули кинематографическую вселенную Marvel на общую сумму 10 миллиардов долларов в глобальном прокате.

Фильмы с видеоиграми не так хороши, как у их супергероев. Warcraft привлек $ 422,3 млн по всему миру, во многом благодаря его успеху в Китае - он победил в Star Wars: The Force Awakens в китайской кассе. Тем не менее, это самая большая сумма денег, которую видеоигры когда-либо зарабатывали в кассах.

Прошлогодний Hitman: Agent 47 только собрал 13,1 млн. Долларов во время своих первых выходных , закончив свою работу в кинотеатрах на 82,3 млн. Долларов - это также один из худших обзоров игровых фильмов всех времен . Нам придется подождать и посмотреть, как Assassin's Creed выступит как в финансовом, так и в критическом плане позже в этом году. Он открывается в кинотеатрах 21 декабря.

В дополнение к готовящемуся Assassin's Creed , Бароннет работал над четырьмя другими франшизами Ubisoft, включая телевизионное шоу Rabbids и фильм Splinter Cell с Томом Харди в шлеме .