Sape plugin info: не найден sape.php.

Pokemon go gps

Pokemon go gps: все известные проблемы здесь

У недавно запущенной мобильной игры Pokemon go gps есть некоторые проблемы. Теперь, когда Покемон Go является доступным для загрузки , разработчик Niantic Labs уже обновило свой веб - сайт с кратким изложением всех основных известных проблем игры. Одной из проблем Pokemon go gps является сообщение об ошибке «У вас есть этот элемент» на устройствах Android,  как из-за другой ошибки ваш прогресс временно сбрасывается до уровня 1. Кроме того, Niantic Labs предупреждает, что Pokemon go gps может разрядить батарею при длительной игре. «Мы работаем над решением», - сказал разработчик по поводу срока службы батареи.


Другие проблемы включают в себя искаженный звук и дрейфующий или дрожащий сервис определения местоположения GPS. «Пожалуйста, убедитесь, что местоположение / GPS включен и установлен в режим высокой точности», - сказал Niantic. «Мы работаем над повышением точности и стабильности GPS. В целом, точность GPS во многом зависит от используемого устройства и уровня сигнала / соединения».

Кроме того, Pokemon go gps испытывает некоторые проблемы с сервером. Его серверы были недоступны для некоторых пользователей в прошлые недели, что не позволяло им играть. С тех пор Niantic Labs признала эти проблемы и в результате "приостановила" международное развертывание игры .

Прокрутите вниз, чтобы увидеть все известные проблемы Pokemon go gps, а также некоторые обходные пути, если они доступны. Весь текст написан Niantic Labs ( через Kotaku ).

Для получения дополнительной информации о Pokemon go gps - который заставляет игроков находить, ловить и собирать Pokemon в реальном мире - ознакомьтесь со статьей GameSpot о важных фактах, которые вам необходимо знать . В нем рассказывается, где найти покемонов, как высиживать яйца в игре Pokemon Gyms.

Известные проблемы Pokemon go gps (по состоянию на 11 июля):

PokeCoins и премиум-предметы не отображаются в моем аккаунте

Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия, если возникли проблемы с отображением PokeCoins или премиум-предметов в вашей учетной записи:

Выйдите и войдите в Pokemon go gps. Откройте Pokemon go gps, нажмите Главное меню> Настройки, а затем выберите «Выйти».
Если это не решит проблему, попробуйте выключить устройство и перезагрузить его.
Получено сообщение об ошибке «У вас есть этот товар» (только для Android)

Если ваше устройство теряет подключение к Интернету при покупке PokeCoins в магазине, вы сможете получить сообщение об ошибке «У вас есть этот элемент». Пожалуйста, выключите и перезагрузите устройство, чтобы решить проблему.

Возможно, вы случайно создали две учетные записи Pokemon go gps: одну учетную запись в Google и одну в Pokemon Trainer Club. Если вы создаете учетную запись с одним методом входа, а затем пытаетесь использовать другой способ входа, создается вторая учетная запись. Чтобы решить проблему, выйдите из своей учетной записи через меню «Настройки», а затем снова войдите в систему, используя исходный метод входа.

Искаженное аудио

В некоторых ситуациях музыкальные и звуковые эффекты в приложении Pokemon go gps могут искажаться или задерживаться. Эта проблема часто возникает при подключении к аудио Bluetooth. Нам известно о проблеме, и мы активно работаем над ее решением.

Тяжелое использование батареи

Некоторые устройства могут разряжаться во время игры в Pokemon go gps в течение продолжительного времени. Мы работаем над решением.

Мое местоположение неверно, недоступно или дрожит / дрейфует

Мы работаем над улучшением стабильности GPS. В целом, точность GPS во многом зависит от используемого вами устройства и уровня вашего сигнала / соединения. Чтобы улучшить местоположение вашего устройства, просмотрите следующие параметры:

Покемон GO имеет разрешения на местоположение
Интернет-соединение включено (3G, 4G, Wi-Fi)
Расположение устройства / GPS включен
Местоположение / GPS установлен в режим высокой точности
При попытке загрузить приложение появляется сообщение об ошибке «Этот элемент недоступен в вашей стране».

Пожалуйста, проверьте настройки Google Кошелька, чтобы убедиться, что ваш адрес находится в соответствующей стране. Если это не помогает, вы также можете попробовать связаться со службой поддержки Google Play через их справочный центр.