Overwatch 3d

Overwatch 3d для ограничения команд одним персонажем в соревновательном режиме

Вы не увидите команды Overwatch 3d, полные солдата 76 или Торбьерна, в соревновательной игре гораздо дольше. Конкурентная игра Overwatch 3d 's составляет всего пару недель, но разработчик Blizzard уже думает, как улучшить режим. Одна из первых вещей, которую он планирует реализовать, - это ограничение в один герой, которое не позволяет командам иметь составы с несколькими Бастионами, Торбьорнами или любым другим героем, который может свести вас с ума. Новый лимит в соревновательной игре действителен в Области публичных испытаний Overwatch 3d и скоро появится в основной игре в патче.


GameSpot получил возможность поговорить с дизайнером Overwatch 3d Скоттом Мерсером о соревновательной игре Overwatch 3d. Он рассказал нам об ограничении для одного героя и сказал, что, хотя изменение вступает в силу в соревновании, игроки, которые хотят собрать свою команду, полную одного и того героя, не будут ограничены в быстрой игре.

«Главное для соревновательной игры заключается, что мы собираемся включить лимит в один герой, поэтому игроки не смогут составлять более одного героя в соревновательном матче Overwatch 3d. Это никак не повлияет на быструю игру, что мы собираемся включить для конкурентоспособности ".

Другим предметом разговора, который мы имели с Мерсером, была реализация конкурентных связей в Overwatch 3d. Blizzard планирует отказаться от внезапной смерти во втором сезоне и вместо этого позволить матчам заканчиваться без победы или поражения. Мерсер сказал, что разработчик планирует убедиться, что связи не заставят игроков чувствовать, что они не получили за свои усилия.

«Мы определенно хотим, чтобы игроки Overwatch 3d чувствовали, что если бы у них был галстук, их время не было потрачено зря», - сказал Мерсер. «Таким образом, мы пытаемся найти приятное место, в котором многие игроки чувствуют:« О, хорошо, мы кое-что из этого извлекли », но не создаём ситуаций, в которых игроки могут вступать в сговор, и создают там некоторые неприятные ситуации. Мы все еще обсуждаем это. "

Мерсер также обсудил с нами грядущий патч, который предоставляет обновления баланса «довольно многим героям». Примечания к патчу пока недоступны, но он привел нам несколько примеров того, что мы можем ожидать, когда он выйдет в эфир.

«В сообществе было очень много разговоров о том, что D.Va и Zenyatta чувствовали себя немного слабыми, поэтому мы вносим в них изменения», - объяснил Мерсер. «Зенятта получает немного больше щитов, и он идет намного быстрее, когда использует свой Ultimate.

«Поле Защиты Д. Ва, вместо того, чтобы щелкать по нему, оно длится три или четыре секунды и имеет длительное время перезарядки, теперь это то, где вы можете включать и выключать его, и есть счетчик, который запускает это».

Вдобавок ко всему, Мерсер рассказал о новом герое, Ана, который использует свою целительную снайперскую винтовку, чтобы доставить здоровье своим товарищам по команде и постоянный урон своим врагам. Все ее устройства одновременно помогают ее команде и наносят вред ее противникам. Вы можете увидеть ее в действии и узнать, как сыграть ее для себя здесь .